В статье рассматривается инновационная деятельность учреждения дополнительного образования, направленная на творческое и продуктивное решение проблем развития образования. Дополнительное образование представлено как инновационное пространство, в котором осуществляется особая образовательная деятельность детей, обучающихся в добровольных объединениях по интересам. Инновационная деятельность учреждения является катализатором долгосрочных системных изменений и предполагает внедрение новаторских подходов и технологий в процессе модернизации муниципальной системы дополнительного образования.
Ключевые слова: Педагогическая инновация, инновация, модернизация системы, учреждение дополнительного образования
Библиографическая ссылка
Абраухова В.В. 1 Инновационная деятельность как фактор развития учреждения дополнительного образования // Модернизация образования. – 2012. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/modern-educational/1-2 (дата обращения:
07.06.2025).