Чтобы воспитать человека, самому нужно быть человеком. Казалось бы, аксиома. Спроецировав это положение на процесс образования, получим, что активного, целеустремленного, самостоятельного ученика может воспитать только профессионально активная, творческая личность учителя. В своей работе я сделала упор на развивающее обучение, предусматривающее формирование навыков самостоятельной работы учащихся. Рассматриваются различные формы самостоятельной работы школьников.
Ключевые слова: самообразование, принципы обучения, память, формы самостоятельных работ школьников, проектная технология
Библиографическая ссылка
Сунгатуллина Р. С. 1 Самостоятельная работа учащихся на уроке как условие формирования конкурентоспособной, активной личности // Модернизация образования. – 2012. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/modern-educational/1-12 (дата обращения:
07.06.2025).