Модернизация образования
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Развитие рефлексивных способностей школьника как педагогическая проблема
Федорова Е.В. 1

1. ФГБОУ «Вторая Донская имени Императора Николая II кадетская школа»

Резюме:

Рефлексия является важным компонентом учения. Рефлексия помогает обучающимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Цели рефлексии — вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты и т.п. Без понимания способов своего учения, механизмов познания учащиеся не смогут присвоить тех знаний, которые они добыли.

Ключевые слова: рефлексия, рефлексивная деятельность, рефлексивные способности, процесс обучения в школе, освоения материала, личностно ориентированное обучение, целеполагание


Библиографическая ссылка

Федорова Е.В. 1 Развитие рефлексивных способностей школьника как педагогическая проблема // Модернизация образования. – 2012. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/modern-educational/2-26 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 39 | За неделю: 39 | Всего: 39


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System