Модернизация образования
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Классификация исторических задач в обучении математике
Романов Ю.В. 1, Спица М.А. 2

1. Южный Федеральный университет
2. Южный Федеральный университет

Резюме:

В статье рассматривается одно из важных средств историзации школьного математического образования - историзм в математической задаче. Показана классификация основных видов задач, содержащих элементы историзма: исторические задачи, старинные задачи, задачи историко-математического содержания, задачи с исторической фабулой. Приведена схема задач содержащих элементы историзма.

Ключевые слова: историзация школьного математического образования, историзм в математической задаче, исторические задачи, именные задачи, старинные задачи, задачи историко-математического содержания, задачи с исторической фабулой


Библиографическая ссылка

Романов Ю.В. 1, Спица М.А. 2 Классификация исторических задач в обучении математике // Модернизация образования. – 2012. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/modern-educational/2-23 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 21 | За неделю: 21 | Всего: 21


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System